Наверх

Рекордные показатели продаж BMW Group Россия

16 декабря 2013
В ноябре 2013 года концерн BMW Group продал в России 4404 автомобиля BMW и MINI, что на 32 % превышает аналогичный показатель в 2012 году (было продано 3324 автомобиля).

За первые 11 месяцев года BMW Group продал в России 40404 автомобиля

Рост составил 14 % (в 2012 году за это время был продан 35571 автомобиль). Продажи автомобилей BMW в ноябре 2013 по сравнению с ноябрем 2012 выросли на 33 %: в этом году было продано 4144 автомобиля против 3127 в прошлом. Рост наблюдался и в период с января по ноябрь: в 2013 году было реализовано 37888 автомобилей, а в тот же период в 2012 году — 33117. В ноябре было представлено третье поколение BMW X5, который является основателем спортивных автомобилей класса SAV (Sports Activity Vehicle) и самым продаваемым автомобилем в своем сегменте: объем продаж с момента выхода на международный рынок составил более 1,3 миллиона единиц. Его появление дополнительно стимулирует рост продаж BMW Group.

Не менее оптимистичная картина наблюдается в области продаж MINI

В ноябре 2013 было продано 260 автомобилей против 197 в ноябре 2012. В период с января по ноябрь 2013 года — 2516 автомобилей, что на 3 % больше, чем в аналогичный период 2012 года (было продано 2454 автомобиля).

Вольфганг Шлимме, генеральный директор BMW Group Россия, отметил: «Ноябрь стал очередным успешным месяцем. Это придает нам уверенности, что рост продаж продолжится. В ноябре успешно стартовали продажи нашей новой модели BMW X5. Она открывает череду интересных премьер, которые наши клиенты увидят в ближайшие месяцы.