Наверх
Цена, руб

По запросу в базе автомобиля

3D тур
Skoda Octavia
  • Объем двигателяот 1.4 л.
  • Мощность от 80 л.с.
  • ПриводПередний
  • КППAT, DSG, MT
  • Тип двигателяБензин
от 644 000 руб.
В автосалоне Легион Моторс
Skoda Octavia Combi
  • Объем двигателяот 1.4 л.
  • Мощность от 110 л.с.
  • ПриводПередний, Полный
  • КППAT, DSG, MT
  • Тип двигателяБензин, Дизель
от 729 000 руб.
В автосалоне Легион Моторс
Scoda Octavia RS
  • Объем двигателяот 2.0 л.
  • Мощность от 220 л.с.
  • ПриводПолный
  • КППDSG, MT
  • Тип двигателяБензин
от 1 294 000 руб.
В автосалоне Легион Моторс
Skoda Octavia RS Combi
  • Объем двигателя2.0 л.
  • Мощность от 220 л.с.
  • ПриводПередний
  • КППMT
  • Тип двигателяБензин
от 1 362 000 руб.
В автосалоне Яромир Авто

Шкода Октавия - отличный выбор за малые деньги

Своё славное шествие Skoda Octavia начинает в далеком 1959 году. Дебютная модель была обыкновенной надежной машиной, с хорошей проходимостью и вместительностью. Модель быстро заслужила уважение на Западе. На рубеже 60-70-х годов Octavia активно продавалась в ЮАР, Бразилию, Аргентину и Новую Зеландию. Но вдруг на замену ей приходит SKODA 1000 MB – абсолютно иная машина. Шкода Октавия на 20 лет сходит с конвейера и появляется вновь лишь в 1996 году, чтобы стать одной из флагманских моделей за всю историю концерна Skoda. Octavia становится по-настоящему первой моделью, созданной под контролем немецкого гиганта Volkswagen, что позволяет чешскому производителю войти в «список лучших», который был для них практически закрыт на протяжении 50 лет.

Машина сразу завоевывает сердца избалованной европейской публики, внушая доверие своим сотрудничеством с Volkswagen и роскошным исполнением за приемлемые деньги. В дебютный год модель поставляется в исполнении хэтчбэк, а двумя годами позже на свет появляется кузов универсал с пометкой Combi.

Octavia встает в ряды автомобилей гольф класса, и занимает первое место среди аналогичных машин этого же класса. Она скорее ближе к машинам класса D, хоть и выполнена на базе небезызвестного Golf IV.

Линейка двигателей у шкоды октавия представлена широким ассортиментом агрегатов: 2 на дизеле и 4 на бензине. От младшей версии обновка получила два бензиновых двигателя объемом 1,4 л (75 л. с.) и 1,6 л (102 л. с.), и 1,9-литровый турбодизель TDI (105 л. с.). К ним присоединились пара «немецких» бензиновых моторов с прямым впрыском, и в дополнение турбодизель TDI с двумя литрами и 140 лошадиными силами.

В 2009 модель получает новый облик. Это становится знаковым событием для всего концерна, ведь Октавия – любимое детище чешского дома. Среди приятных изменений: снижение веса, новая аскетичная форма кузова, новое трехспицевое колесо руля, нововведения в приборной панели и ещё множество всего приятного. Модель приобрела немало самостоятельных черт, навела make-up снаружи, поработала над эргономикой и экстерьером. Все эти манипуляции лишь упрочили её места на автомобильном пьедестале, как лучший автомобиль в гольф классе.